СЛЕСАРЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ

Мы встретились с дежурным слесарем аварийно-диспетчерской службы ООО «ЖКС» Павлом Сторожуком в день его рождения, 14 марта, о чем я узнала уже после нашего с ним разговора от директора этой управляющей компании В. Н. Чугуровой. Вера Ивановна и рекомендовала написать о нем, потому что считает его эталоном настоящего коммунального работника.

Биография этого человека проста — окончил школу № 1 в Чапаевске, потом училище № 16 по специальности КИПиА. Два года проработал на «Полимере», потом на заводе начались реорганизация и сокращение. Но с этого времени Павел стал работать в коммунальной сфере в разных организациях, теперь его стаж в сфере коммунального обслуживания составляет 25 лет, солидная школа. И судя по тому, как Павел Анатольевич рассказывает о своей работе, он нашел свое место в жизни. Он, как скорая помощь, и днем и ночью всегда готов прийти на помощь жителю многоквартирного дома, у которого возникла коммунальная проблема. Нередко этот человек встречает бригаду аварийной службы раздраженным, растерянным, и это понять можно. Павел Сторожук возникает на пороге квартиры всегда спокойным, внимательно выслушивает хозяина, которому сразу становится ясно, что перед ним работник надежный, профессионал, который обязательно ему поможет. Так все и происходит. За два десятилетия работы на этом поприще слесарь невольно становится и психологом, при условии, как с Павлом, если он любит свое дело.

Делает все основательно и получает удовлетворение от того, что в глазах жильцов исчезает испуг, появляется радость и умиротворение. И конечно, человек от чистого сердца благодарит своего помощника. А Павел скромно отвечает: «Это наша работа». Благодарностей в адрес Павла Сторожука, по словам директора, поступает много, как устных, так и письменных. Благодарные жильцы приносят даже поделки, выполненные своими руками, в офис компании. А одна пожилая женщина приходит со стихами собственного сочинения, поздравляя коммунальных работников компании со всеми праздниками. Вера Николаевна зачитывает их на собрании коллектива.

Да, меняется у людей отношение к работникам этой сферы. И все благодаря тому, что приходят в нее люди ответственные, настоящие профессионалы своего дела.

— Я считаю, что аварийно-диспетчерская служба, — говорит Вера Ивановна, — это лицо любой коммунальной организации. Павел Сторожук работает как раз в нашей лучшей аварийно-диспетчерской бригаде, в составе которой диспетчер, слесарь, электрик. У нас четыре таких бригады, работа круглосуточная в четыре смены. Для престижа компании очень важно, как диспетчер принимает звонки — доброжелательно, спокойно. И такой диспетчер в этой бригаде — это Наталия Владимировна Сапарова. Она умеет успокоить позвонившего, объясняет, что в течение двух часов аварийная бригада подъедет. Но, как правило, слесарь Павел Сторожук и электрик Анатолий Гузанов приезжают раньше. Если в аварийной ситуации не требуется сварщик, свою работу они выполнят основательно, но если нужна сварка, они поставят хомут, оставят заявку у диспетчера, и дальше в эту квартиру будет направлена расширенная бригада со сваркой. Вот недавно из дома № 16 по улице Харьковской поступила еще одна письменная благодарность, в которой женщина просит отметить за профессионализм, душевность и доброту Павла Анатольевича Сторожука. Считаю, что эти качества в коммунальной сфере сегодня просто необходимы.

Людмила ДЕШЕВЫХ.
Фото автора.

изображения не найдены

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.