О ТОНКОСТЯХ И СМЫСЛЕ МОЕЙ ПРОФЕССИИ

Я — учитель. Несмотря на то, что в данной ипостаси нахожусь уже более двух лет, у меня в голове до сих пор не укладывается эта мысль. До сих пор, говоря о своей профессии, мне кажется, что я немного лукавлю. Я думаю, что учителем становятся не тогда, когда получают диплом об окончании учебного заведения, а лишь после того, как становятся действительно мастером своего дела. Глядя на учителей школы, в которой работаю, понимаю, что мне есть к чему стремиться, есть с кого брать пример и благодаря кому я смогу в дальнейшем смело называть себя учителем.

Свою профессию я выбрала случайно. В пятнадцать лет не так серьезно задумываешься о будущем и не строишь грандиозных планов жизни. Но во время обучения в колледже, я поняла насколько многогранна и интересна эта профессия. Поняла, что дети для меня интересны: они активные, энергичные, эмоциональные, любые трудности для них пустяк, они не зацикливаются на препятствиях, стараются решить свою проблему снова и снова, пока не придут к положительному результату. Все они по натуре своей сангвиники. В итоге закончила свой любимый колледж с красным дипломом и желанием работать в этой сфере.

Устроилась на работу в ГБОУ ООШ № 21, где и работаю по сей день. Директору этой школы, Светлане Сергеевне Бодровой, я признательна за то, что она не побоялась, взять совсем неопытного специалиста, который по возрасту не намного старше девятиклассника. Не скрою, было безумно страшно начинать работать, осознавая, что именно ты «лепишь» из ребенка будущую личность, гражданина страны. Именно твои слова он запомнит, тебе он будет подражать и с тобой сравнивать остальных. С этими страхами помогали и помогают справляться коллеги из школы, делясь своими рассказами и просто поддержкой. Значительную помощь оказывала и оказывает до сих пор учитель начальных классов Наталья Викторовна Демина. Учитель с большой буквы и мастер своего дела, она успешно справляется с любыми трудностями и помогает своим ученикам в этом. На ее уроках словно попадаешь на концерт, где она — дирижер, а ее ученики — слаженно работающий оркестр. Теперь я поняла, что именно к этому следует стремиться.

Работа учителя невероятно сложна, но в то же время интересна, она, как никакая другая, связана с любовью, любовью к тому, что ты делаешь, и тем, для кого ты это делаешь. Только объединив в себе эти две любви, можно стать настоящим учителем.

Э. ХВАТОВА,
учитель начальных классов.

изображения не найдены

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *