ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ И МЕДРАБОТНИКОВ

На прошлой неделе в центральной городской больнице прошло совещание, в котором принял участие медицинский персонал всех категорий. Были подведены итоги прошлого года, сформулированы планы на нынешний. Перед медиками на данный момент государство ставит серьезные задачи, главные — снизить смертность и повысить удовлетворенность населения качеством медпомощи. Дополнительная задача перед руководителями — это выполнение дорожной карты по росту зарплат медицинских работников.

В прошлом году Чапаевская ЦГБ ежемесячно выполняла задачи по повышению уровня зарплаты. В 2018 году она ощутимо выросла у медперсонала по разным категориям — в среднем более чем в 1,5 раза. Кроме того, руководство центральной городской больницы ввело систему эффективной оплаты труда: простыми словами, максимальную денежную надбавку получает самый трудолюбивый сотрудник. Уровень полученных медиком денежных средств напрямую зависит от его нагрузки. У врачей, медицинских сестер всегда много работы, их профессия требует высокого профессионализма, сострадания к пациенту. 

— К работе медиков приковано очень серьезное внимание жителей — наших пациентов, — подчеркнул главный врач ЦГБ Андрей Константинович Письменный. 

В социальных сетях периодически возникают темы, которые касаются качества медицинской помощи в Чапаевске, к сожалению, отзывы встречаются не только положительные, есть и те, кто недоволен трудом врачей. А. К. Письменный отметил, что руководство ЦГБ видит эти комментарии, признает, что есть некоторые проблемы и ошибки в организации работы, их будут корректировать. 

— Общественное мнение о своей работе мы формируем сами, — напомнил главврач сотрудникам. — Первоочередная задача — изменить собственное отношение к работе, пациентам и друг другу в лучшую сторону. Врач — это всегда образованный, воспитанный и, главное, милосердный человек. 

Стоит отметить, что также на прошедшей неделе главный врач ЦГБ встретился с представителями общественных организаций Чапаевска. На встрече обсудили, как можно отслеживать мнение населения о работе в здравоохранении. Андрей Константинович призвал общественников делиться наблюдениями, что немаловажно — обращать внимание не только на жалобы, но и на благодарности докторам. Простое «спасибо» может стать приятным стимулом, чтобы работать хотелось лучше. 

Алиса НОВАКОВСКАЯ.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *