С НАЧАЛА САМОИЗОЛЯЦИИ ПОЧТАЛЬОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИНЯЛИ БОЛЕЕ 1 МЛН ПЛАТЕЖЕЙ НА ДОМУ

С марта по июнь 2020 года почтальонами с помощью мобильных почтово-­кассовых терминалов (МПКТ) в регионе было принято на 30% больше платежей, чем за аналогичный период 2019 года. В среднем ежемесячное количество платежей через МПКТ сейчас на 21,8% больше, чем в первые месяцы текущего года.

Популярность этой услуги Почты России возросла в период действия ограничительных мер: соблюдая режим само­ изоляции, жители Самарской области все чаще вносили платежи на дому, без посещения отделений почты и платежных учреждений.

Чаще всего жители Самарской области оплачивали через почтальонов коммунальные услуги ­ на них приходится 85% всех платежей, совершенных через МПКТ. Оставшиеся 15% делят между собой оплата штрафов ГИБДД, внесение налоговых платежей, оплата техосмотра, сотовой связи и покупка страховых продуктов.

Почтальоны принимают платежи у физических лиц за наличный расчет с помощью МПКТ в любом удобном для клиента месте (чаще всего на дому). Сервис делает оплату услуг более удобной для маломобильных граждан, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья, а также жителей отдаленных населенных пунктов. Оплата за обслуживание на дому с использованием МПКТ не взимается.

«Ежедневно почтальоны Самарской области используют 753 мобильных почтово­кассовых терминала. В комплект входит смартфон с программным обеспечением для оформления платежей и контрольно­кассовая машина для печати фискальных чеков, полностью соответствующих действующему законодательству», ­ рассказала заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Самарской области Ольга Приведенцева.

Сегодня услуга оказывается во всех городах и муниципальных районах области. Пригласить почтальона для оплаты квитанций через МПКТ на дому можно по телефону единого контакт­центра АО «Почта России»: 8­800­1­000­000. Оператор примет заявку, зафиксирует адрес и телефон клиента, после чего заявка будет направлена в почтамт для отработки почтальонами. Для согласования удобного времени визита почтальон свяжется с клиентом по телефону.

Ирина ПРОХОРОВА,
руководитель направления внешних коммуникаций МВ АО «Почта России».

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *