«ДОБРЫЕ НОВОСТИ»

В Самаре на прошлой неделе прошел юбилейный, 10-й Форум социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости».

Проект «Добрые новости», реализуемый с 2012 года в партнерстве с правительством Самарской области и Самарским областным отделением Союза журналистов России, направлен на поиск и популяризацию положительных примеров социально активного поведения, профилактику социально значимых проблем, демонстрацию положительного опыта реализации социальной политики в Самарской области и Российской Федерации.

Торжественную церемонию юбилейного форума открыли представители журналистского и педагогического сообщества.

Так, первый заместитель председателя Правления Самарского областного отделения Союза журналистов России, член Общественной палаты Самарской области, член жюри конкурса Олег Лукьянов в своем приветственном слове отметил, что форум «Добрые новости» — это праздник для журналистики. По его словам, сейчас прослеживается такая тенденция в СМИ, что из десяти новостей семь имеют негативный характер. Наша задача, — продолжил Олег Владимирович, — заключается в поиске конструктивного, и наши публикации должны носить созидательный характер. Мы для того здесь и собрались, чтобы обменяться положительным опытом.

В рамках форума работали секции по актуальным вопросам реализации социальной политики и освещения социальной деятельности. Об эффективных онлайн-коммуникациях и новых требованиях современности рассказала федеральный эксперт форума, президент консалтинговой группы «Старая площадь» Светлана Колосова.

Во время работы секции «Значение социальной рекламы в реализации государственной политики» федеральный эксперт, заместитель директора дирекции общественно-политического вещания АНО «Общественное телевидение России» Мария Мокина рассказала не только о главных темах и акцентах в социальной рекламе, но и какую роль занимают НКО и молодежь в ее производстве. О социальной ответственности средств массовой информации в современном российском обществе рассказали региональные эксперты журналисты Леонид Ваксин, Ирина Лукьянова и Денис Яковлев.

Количество участников форума говорит о его востребованности. Более 350 работ было представлено в этом году на суд жюри. Конкурсная комиссия, в которую вошли профессионалы в области социального проектирования, журналистики, связей с общественностью, наружной рекламы, определила 60 победителей (34 — в конкурсе «Добрые новости», 26 — в конкурсе «Юнкор»).

Ася Андрощук.
Фото автора.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *