«ЮБИЛЕЙНЫЙ» ПЛАСТИК

На днях жительница Самары Виктория Зубкова стала владельцем «юбилейной» карты, которая дает доступ к социальным сервисам. Девушку поздравили представители регионального департамента информационных технологий и связи, банка-партнера и платежной системы.

Анастасия Короткова

Проект «Карта жителя» реализуется в регионе с 2021 года. Сейчас уже 50 тыс. человек стали держателями пластика. Руководитель областного департамента информационных технологий и связи Константин Пресняков отметил, что за прошлые два года карта, которая предоставляет доступ к социальным услугам, стала главным цифровым проектом в губернии.

— Это огромная ответственность. Ведь уже 50 тысяч пользователей рассчитывают, что все будет работать коррект­но, без сбоев. С другой стороны, развивать проект и добавлять новые сервисы для такой большой аудитории интереснее. За два года из обычной банковской карты она стала для самарцев настоящим помощником, уверен, каждый найдет в ней что-то полезное, — подчеркнул Пресняков.

Он рассказал, что с помощью карты жителя региона можно проводить банковские операции, платить за проезд в общественном транспорте. С конца прошлого года с помощью «пластикового носителя социальных услуг» можно открывать «умный» домофон. Карту можно использовать как полис медстрахования и копилку для бонусов и кешбэка от партнеров. Их у проекта уже около 200. Это торгово-сервисные предприятия, учреждения культуры, спортивные и развлекательные организации.

Карту жителя можно использовать как средство доступа к государственным электронным сервисам через интернет-портал card.samregion.ru. Там же можно узнавать информацию о культурно-массовых, спортивных мероприятиях, новостях губернии.

Директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова считает, что 50 тыс. пользователей — показатель доверия к проекту.

— Уверена, что проект ждет большое будущее, карта будет обогащаться новыми современными и востребованными у людей сервисами, — прокомментировала она.

Обладательница «юбилейной» карты рассказала, что присоединилась к проекту потому, что захотела попробовать преимущества программы лояльности.

— Мне важно иметь несколько инструментов на одном носителе, чтобы не искать транспортную или банковскую карты, ключи от домофона или медицинский полис. Кроме того, по карте я получу скидки в некоторых аптеках, торговых сетях и развлекательных учреждениях — это приятный бонус, — отметила Виктория Зубкова.

По словам управляющего банка ВТБ в регионе Максима Папкова, с начала нынешнего года спрос на карту вырос многократно. За 2021-й всего было выпущено 9 тыс. карт. В 2022-м банки-партнеры вручили более 30 тыс. пластиковых носителей. С января нынешнего года выпустили почти 10 тыс. таких карт.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *