В детском саду № 1 «Катюша» была проведена педагогическая мастерская для родителей «Калейдоскоп идей».
Началось мероприятие с напутственных слов заведующей детским садом Т. П. Зеленкиной.
Педагогпсихолог С. И. Евстропова пригласила родителей в увлекательное путешествие по миру игр, которое проходило в ее мастерской. Тема занятий звучала так: «Мышечная релаксация для детей и взрослых». В этой мастерской родители познакомились и выполнили упражнения, с помощью которых можно регулировать эмоциональное состояние, не только свое, но и у ребенка дома.
Во второй мастерской по теме «Использование сенсорного ящика с детьми 46 лет» занятия уже проводила учительлогопед Ю. В. Ниськова. Родители научились с помощью пособия организовывать с детьми следующие игры: «Волшебный мешочек», «Найди букву», «Отгадай, что звучит» и другие.
Затем своим опытом поделилась учительлогопед О. Н. Букреева в мастерской: «Дидактические упражнения с крупами на развитие устной речи». Все участники согласились, что дома эти игры с использованием различных круп возможно организовать с детьми, и они вызовут не только положительные эмоции у всех членов семьи, но и помогут обогатить словарный и грамматический строй речи детей.
Воспитатель О. В. Леухина пригласила участников мероприятия в свою мастерскую на тему: «Логоритмика это здорово!». Мамы и папы с радостью выполняли логоритмические упражнения, которые демонстрировали эффективность музыки, движения и слов в развитии речи ребенка.
В последней мастерской «Дидактические игры для развития памяти и логического мышления» воспитатель С. Б. Баранова показала участникам, как играть с детьми с пользой для их познавательного развития.
Во время путешествия родители с удовольствием выполняли упражнения, играли, танцевали, задавали вопросы педагогам, казалось, что все взрослые попали в страну детства и с воодушевлением ждали новых сюрпризов. И сюрпризом стала презентация нового пособия, которое используют в своей работе учителялогопеды «Робомышь». Каждому удалось попробовать себя в роли программиста, проверить качество ориентировки в пространстве.
В конце мероприятия от участников были получены положительные отзывы об увиденном. Родители высказали предложение сделать регулярными такие познавательные встречи, и педагоги поддержали их.
М. ВАУЛИНА,
старший воспитатель.