ТОЧКА УПРАВЛЕНИЯ

Дмитрий Азаров поручил ЦУРУ работать по принципу «единого окна»

8 апреля губернатор Дмитрий Азаров оценил работу Центра управления регионом. Такие учреждения начали создавать по всей стране в прошлом году по поручению Президента Владимира Путина. Основная задача центра — наладить прямой контакт между гражданами и органами власти, сделать их диалог максимально понятным и простым.

Асем Бисенгалиева

Учреждение начало работу в ноябре 2020 года. Три основных направления, которыми занимается центр, — мониторинг обращений в социальных сетях, отработка жалоб, а также изучение общественного мнения по самым актуальным вопросам. За четыре месяца сотрудники Центра управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» передали исполнителям почти
24 тыс. сообщений из социальных сетей, а также 5 тыс. обращений, поступивших через платформу обратной связи «Гос­услуги. Решаем вместе».

— Самая важная задача центра — эффективно и своевременно отработать тревожные вопросы. Мы выясняем проблему и делаем все, чтобы она была решена в кратчайшие сроки. Скорость первого ответа по обращению составляет около 2 часов 40 минут, — рассказал руководитель учреждения Сергей Рыжиков.

По словам сотрудников цент- ра, полная отработка вопроса занимает два-три дня.

У них есть «тепловая карта» проблем, которая помогает понять, какие из них требуют немедленного решения. Именно ими в первую очередь занимаются специалисты.

Сейчас наиболее актуальны темы дорог, вакцинации, организации горячего питания в школах и многие другие. В центре рассказали, что применяемая система позволяет проводить анализ. Если вопрос единичный, частный, с заявителем связываются и помогают решить. Например, по этому принципу строят работу с вакцинацией — это актуальная тема, по которой поступает значительное количество вопросов. Сотрудники ЦУРа отслеживают все сообщения от людей, желающих привиться, связываются с ними, помогают записаться на прививку. Статистика показывает, сколько сообщений поступило, по каким медучреждениям, категориям. Как пояснили в центре, это помогает выяснить спрос на вакцины в конкретном медучреждении и принять решение о распределении препаратов.

Дмитрий Азаров подчеркнул, что обращение нельзя считать отработанным, если не последовало конкретных действий, а лишь рекомендовано обратиться в тот или иной орган. По словам губернатора, надо «не устраивать чиновничий футбол, а как можно оперативнее решать проблемы».

— Вы должны действовать по принципу «единого окна»: найти исполнителей, которые отработают с человеком его проблему. Мерилом вашей работы должен быть результат, а не горы бумаг и электронных сообщений, — акцентировал Азаров.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *