О ДОБРЫХ ВОДИТЕЛЯХ ДОБРОЕ СЛОВО…

В конце августа адская жара немного сдалась, помучив нас как следует практически все лето.

Трава пожухла, картошка сварилась в грядках, помидоры поспели все сразу — несмотря на разные сроки высадки. Увеличилось число вызовов скорой помощи, страдали и старые и малые.

Но давайте скажем сегодня — когда лето закончилось— доброе слово тем, кто был за рулем в эти горячие дни. Наши маршрутки перевозили нас в любую точку города, несмотря ни на что. Пекло в кабине, жарко в салоне, на точках отдыха машины разогревались. Вода не освежала, кофе не бодрило — и все-таки они выстояли! Спасибо всем сразу, нашим городским водителям за то, что они продержались.

Они разные — молодые и постарше, строгие и веселые, быстрые и не слишком. У каждого свой творческий почерк. Расскажу о тех, кого особенно запомнила за свои 35 лет поездок на маршрутках и рейсовых автобусах.

Помню корабль-автобус пятого маршрута — этакий клуб, где утром обсуждаются городские новости, пока все едут на работу. Запомнился один из водителей — он пел! Обладатель замечательного баритона, исполнял он неспешные народные песни, между остановками, при этом выполнял свои обязанности прекрасно. Он знал арию Мистера Икса из оперетты Кальмана, множество романсов, итальянских песен. Как украшал он нашу нелегкую жизнь, все как-то смягчались, добрели.

Но он — из далеких, восьмидесятых. А вот вам из современных: на пятом же маршруте водитель по имени Рустам — его точность поражала, его рейсы были, как рейсы электричек — минута в минуту. Вежливый, ответственный, дружелюбный к неповоротливости и забывчивости пожилых. Сейчас он на другом маршруте, но старожилы Садовки его помнят.

Один из водителей очень любил детей — покажи дневник с сегодняшними пятерками — поедешь бесплатно, с тройками — плати по полной! Другой — приучал жителей к слову «пожалуйста». Если «Остановите, пожалуйста» на внеплановой остановке, то — пожалуйста, а нет — то и нет. Уроки вежливости и хорошего тона, живенько и доходчиво!

Им трудно, нашим водителям — маленькая зарплата, погодные условия не всегда хорошие. Но они молодцы, наши перевозчики.

Сил вам и здоровья!

А еще я мечтаю, чтобы у каждого из них был персональный бейдж с полным именем и фамилией и не на стене, а на (мечты-мечты!) форменной рубашке. Это нужно для того, чтобы каждый пассажир имел возможность сказать спасибо, назвав водителя по имени-отчеству. Наши водители стали бы первыми фирменными перевозчиками в губернии.

Тем более, что мы пережили далеко не последнюю жару. Да и осень с зимой предстоят нелегкими.

Людмила Сухарева.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *