ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ: КАК ШКОЛЬНИКИ СЛЕДЯТ ЗА ЗДОРОВЬЕМ

Проект «Территория здоровья. School. Чапаевск», разработанный Ассоциацией медицинских работников города и получивший грантовую поддержку министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, практически подошел к финальной стадии. Буквально через месяц будут подводить итоги и выяснят, насколько формирование правильных привычек у детей и подростков повлияло на их общее состояние здоровья.

Одна из форм работы — «дни здоровья», проходящие в образовательных учреждениях. Это профилактические мероприятия, в ходе которых ребята занимаются зарядками, подвижными играми, узнают что-то новое: что полезно для их организма, а что нет. Одно из последних прошло в школе № 9, в рамках Всемирного дня здоровья 7 апреля.

— Такие мероприятия проходят во всех образовательных учреждениях, участвующих в проекте: это гимназия, школы № 9 и № 13. Сегодняшний квест называется «Азбука здоровья», он рассчитан на учеников 3-6 классов, — рассказала руководитель проекта «Территория здоровья. School. Чапаевск» Юлия Кузнецова. — Познавательные занятия в игровой форме помогут детям проявить двигательную активность, узнать больше о правильном питании.

Задания для школьников разработали добровольцы проекта — 18 студентов Чапаевского губернского колледжа имени Олега Колычева. На протяжении всех этих месяцев старшие товарищи сопровождают ребят: подсказывают, каким правилам стоит следовать, чтобы оставаться здоровыми.

На одной из станций квест-игры участникам предстояло определить, какие продукты полезны для организма, а какие — вредны, а главное — свой ответ необходимо аргументировать. С этой задачей команды справились. «В яблоках содержится много железа»; «В рыбе — фосфор, он положительно влияет на волосы и работу мозга»; «Морковь полезна для зрения, в ней много витаминов» — оказывается, запутать учеников школы № 9 не так-то просто! Ребята подробно объяснили, для чего в пищу нужно употреблять предложенные им продукты.

Также на этом этапе школьники отслеживают свою физическую активность: 133 ребенка из трех школ измеряют ее с помощью специальных гаджетов — браслетов. К середине мая завершится повторное обследование участников проекта, которое покажет, каких результатов удалось достичь.

Алиса НОВАКОВСКАЯ.
Фото автора.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *