НА ДОМ К ПАЦИЕНТУ — НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВЫЗОВА

Часто ли вы находите время, чтобы посетить больницу, когда вас что-то беспокоит? Далеко не всегда мы вовремя реагируем на сигналы нашего организма, хотя он и пытается сообщить нам о недомогании. Однако медики утверждают: обратиться к врачу нужно сразу, как только что-то начало беспокоить. Сегодня одна из главных задач нацпроекта «Здравоохранение» — приблизить медпомощь к человеку. Для ее выполнения находят новые способы.

В современном ритме жизни мы обычно думаем: «Скоро пройдет, подожду» или «Станет хуже — тогда обращусь за помощью». У каждого терапевта на обслуживаемом участке есть пациенты, которых он не видел давно, если и встречал вовсе. Кому-то некогда, а кому-то тяжело добраться до поликлиники в силу состояния здоровья и ограниченных физических возможностей.

Именно поэтому с 20 июля медработники Чапаевской центральной городской больницы начинают обход жителей — внимание будет уделено маломобильным гражданам и тем, кто давно не посещал доктора.

— Сначала побеседуем с пациентом, проведем забор крови и процедуру ЭКГ, — рассказала медицинская сестра ЦГБ Екатерина Кириллова. — По итогам анализа, если потребуется, пригласим человека на прием к узкопрофильному специалисту. Наш визит вряд ли станет неожиданным: всех жителей предварительно обзванивают. Но, увы, не каждый берет трубку. Предупредить по телефону вас могут социальные работники, чтобы предложить пройти первый этап диспансеризации, а также ваш участковый врач-терапевт или сотрудник колл-центра больницы.

К пациентам медики отправятся по завершении основного приема, в часы, когда работающие люди уже возвращаются домой, — то есть с 16.00 до 20.00. Помните: если человек, представившийся сотрудником ЦГБ, предлагает вам платные услуги — это мошенник! Не теряйте самообладания и не реагируйте на заверения. Истинный врач хочет прежде всего помочь вам.

Текст и фото
Алисы НОВАКОВСКОЙ.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *